Поддержка
Описание тарифа и стоимость услуг в поездках по России вы можете узнать в разделе «Тарифы» сайта и личного кабинета. Стоимость будет зависеть от условий вашего тарифа.
Владельцу sim-карты рекомендуем обратиться в офисы компании «Деньги Сразу», при себе необходимо иметь паспорт.
Обычно платеж зачисляется на баланс в течение 1 часа. Если средства не поступили на счет, проверьте правильность введенного номера на чеке или странице подтверждения оплаты.
iOS:
Для настройки точки доступа APN совершите следующие шаги:
1. Зайдите в «Настройки» вашего телефона и выберите раздел «Сотовая связь».
2. В разделе «Сотовая связь» нужно перевести элемент управления «сотовые данные» в положение «Вкл» и выбрать пункт «Сотовая сеть передачи данных».
Пропишите параметры:
3. Имя: Svyazsrazu (формат написания не имеет значения)
4. APN или точка доступа: em.ru
Android:
Для настройки точки доступа APN совершите следующие шаги:
1. Зайдите в «Настройки» вашего телефона и выберите раздел «SIM-карты и мобильные сети»
2. При наличии нескольких SIM-карт, нужно выбрать необходимую для настройки
3. В настройках SIM-карты выберите пункт «Точки доступа (APN)»
4. Нажмите «Новая точка доступа».
Пропишите параметры:
5. Имя: Svyaz Srazu (формат написания не имеет значения)
6. APN или точка доступа: em.ru
7. Нажмите «Еще». Во всплывающем окне нажмите «Сохранить».
При необходимости выберите сохраненную точку доступа, нажав по ней в разделе «Точки доступа». Перезагрузите смартфон и включите передачу данных (мобильный интернет). Если у вас установлено несколько SIM-карт, то в разделе «SIM-карты и мобильные сети» выберите нужную SIM-карту для передачи данных. Настройка точки доступа (APN) завершена
Международный роуминг предоставляется всем абонентам «Связь Сразу» по умолчанию.
SIM-карта «Связь Сразу» универсальная и выпускается в нескольких типовых размерах — Mini-, Micro- и Nano-SIM.
Так же Вы можете установить eSIM, обратившись в офисы компании «Деньги Сразу», при себе необходимо иметь паспорт. Так же, в ближайшее время eSIM можно будет приобрести на сайте «Связь Сразу» и личном кабинете.
Для того, чтобы включить 3G/4G в Вашем смартфоне необходимо:
iOS:
Настройки → Сотовая связь → Включить Сотовые данные. Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Голос и данные, и выбрать LTE или 3G.
Android:
Настройки → Ещё → Мобильная сеть → Передача данных. Дополнительно нужно проверить, что в Вашем смартфоне правильно прописан APN точки доступа m.internet WindowsPhone: Параметры → Сеть и беспроводные устройства → Передача данных и SIM → Параметры SIM-Карты → Сеть мобильной связи → выбрать 4G или 3G.
В личном кабинете мобильного приложения «Связь Сразу» с помощью карты любого банка. Скачать приложение:
IOS https://apps.apple.com/ru/app/связь-сразу/id6478527220; Android https://apps.rustore.ru/app/com.exmobileapp.android; AppGallery https://appgallery.huawei.com.cn/app/C111117693.
К сожалению, нет. Денежные средства, которые были на балансе вашего номера, когда он принадлежал прежнему оператору, не будут перенесены.
По вопросам детализации, пожалуйста, обратитесь к нам в контактный центр +79808155990 или 5990.
eSIM — это электронная сим-карта, которая представляет собой микрочип, встроенный в устройство, например, смартфон или умные часы. Она позволяет использовать услуги мобильной связи без необходимости установки физической (пластиковой) сим-карты. Обратите внимание, что не все модели смартфонов поддерживают eSIM. Проверить наличие функции eSIM можно в настройках смартфона. С целью соблюдения нормативных требований, мы сначала доставим Вам пластиковую SIM, а после на основании ранее подписанного заявления заменим ее на eSIM.
Описание тарифа и стоимость услуг в другой стране вы можете узнать в разделе «Тарифы» сайта и личного кабинета. Стоимость будет зависеть от условий вашего тарифа.
Если Вы пользуетесь Услугами Партнеров, перечисленных в Условиях Акции "НОВОГОДНЯЯ" (до 31.12.2024) и Акции "СТАРТ" (с 01.01.2025 по бессрочно), то услуги связи для Вас будут совершенно бесплатными.
Со списком Партнеров, а также их Услугами для бесплатной связи Вы можете ознакомиться в Условиях Акции "НОВОГОДНЯЯ" и Условиях Акции "СТАРТ" соответственно".
Убедитесь, что номер телефона зарегистрирован на ваше имя, паспортные данные заполнены правильно и нет задолженности. Если все так, обратитесь в контактный центр вашего действующего оператора для уточнения причин.
Отказаться от переноса номера можно не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса. Просто обратитесь к прежнему вашему оператору или напишите нам на почту help@svyazsrazy.ru
Вы можете пополнить баланс симкарты в терминалах платежной системы «ЭЛЕКСНЕТ». Карта расположения терминалов на сайте https://elecsnet.ru/terminals/
Для клиентов "Деньги Сразу" временно недоступна возможность подключения к маркетинговой акции "Старт", т.к. действие указанной акции приостановлено до 31.12.2024.
Если оплата не прошла или вы ошибочно пополнили счет другого номера, обратитесь за консультацией в контактный центр по телефону +79808155990.
Так же Вы можете обратиться по месту оплаты (в банк или платежную систему), осуществившие прием платежа (на чеке должен быть указан номер технической поддержки).
Вы можете пополнить счет в сбербанк онлайн или на нашем сайте в разделе «оплата»
Переход в «Связь Сразу» со своим номером бесплатный.
Если на балансе недостаточно денег для звонка, при попытке вызова Вы услышите сообщение от автоинформатора: «Это направление не доступно».
Да, Вы можете подключиться к «Связь Сразу» с текущим номером. Как это организовать: обратитесь в контактный центр по телефону +79808155990. Вам потребуется оформить SIM-карту «Связь Сразу» и подписать заявление на перенос номера. Перенос номера длится обычно не менее 8 дней и для вас процесс переноса номера бесплатен. В некоторых случаях процесс переноса может затянуться. Пожалуйста, убедитесь, что у вас нет долга на текущем операторе связи, это может помешать процессу переноса номера.
Как пользоваться связью в это время:
Вы получите SIM-карту «Связь Сразу» с временным номером. Пока идет 8 дней процесс переноса, можете пользоваться сразу двумя SIM-картами: SIM «Связь Сразу» с временным номером и SIM с Вашим номером прежнего оператора.
Через 8 дней временный номер на SIM «Связь Сразу» заменится номером, который Вы перенесли, а SIM-карта прежнего оператора перестает работать. Точное время переноса мы пришлем в SMS заранее. За день до смены оператора Вы получите SMS c указанием времени перехода и напоминанием о необходимости заменить SIM-карту в телефоне. Обратите внимание: во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен до 6 часов. Перед подачей заявления о переносе номера убедитесь, что номер зарегистрирован на Вас, Ваши паспортные данные указаны корректно, а баланс счета положительный.
Настройка для отправки SMS происходит автоматически при установке SIM-карты в телефон. Если у вас возникли сложности с отправкой SMS, проверьте корректность указанного в настройках SMS-центра. Правильный номер: 79808086010
Да, есть несколько обязательных условий:
• Вы являетесь владельцем переносимого номера либо доверенным лицом и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;
• паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
• номер федеральный, а не городской;
• номер не заблокирован;
• номер ранее не переносился или прошло более 60 дней с момента последнего переноса;
• на номере на момент переноса нет задолженности.
Чтобы узнать свой остаток пакета по тарифному плану, используйте USSD-команду *102#вызов.
Устраните причину, по которой Вы получили отказ, и обратитесь в контактный центр по телефону +79808155990 или
напишите нам на почту help@svyazsrazy.ru
Возможные причины отказа:
1. Задолженность. На момент переноса номера баланс должен быть положительным. Чтобы устранить задолженность, пополните счет на
необходимую сумму и убедитесь, что не будет никаких списаний до момента переноса. Оставшиеся на счету средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к прежнему оператору.
2. Несоответствие паспортных данных. Проверьте корректность заполнения данных у текущего оператора и при необходимости попросите внести изменения.
3. Блокировка номера у текущего оператора. Обратитесь к оператору, чтобы разблокировать номер.
4. С момента предыдущего переноса не прошло 60 дней. Дождитесь даты, которая указана в SMS об отказе, и снова оформите заявку.
К сожалению, на территории Москвы и Московской области мы не поддерживаем связь второго поколения (2G), которую используют большинство кнопочных телефонов. Это единственный регион с таким ограничением среди 68 регионов присутствия.
Вы можете следить за остатком и расходом средств с помощью USSD-команды *105# вызов.
Вы можете пополнить баланс симкарты через личный кабинет в онлайн-банках: Сбербанк, Альфа-банк,Тинькофф, Уралсиб,Русский Стандарт, Кредит Европа Банк, МТС-Банк,ВТБ.
Вы можете пополнить баланс симкарты в разделе «Оплата» с помощью карты любого банка или воспользоваться методом пополнения СБП
Наши SIM-карты поддерживаются:
• смартфонами;
• кнопочными телефонами;
• другими устройствами – от планшетов и модемов до устройств для умного дома.
Все они должны работать на определенных частотах или стандартах связи.
SIM-карты «Связь Сразу» работают на всех современных устройствах в 68 регионах России. Подойдет любое устройство, которое поддерживает распространенные форматы связи, будь то смартфон или планшет.
Обратите внимание: кнопочные телефоны зачастую не поддерживают стандарты связи 3G и 4G – только 2G. Соответственно, SIM-карта «Связь Сразу» не будет работать в кнопочных телефонах в регионах без поддержки 2G. Например, в Москве и Московской области.
Чтобы ваше устройство работало с SIM-картой «Связь Сразу» в Москве и Московской области, оно должно поддерживать стандарты связи 3G и 4G.
Для клиентов "Связь Сразу" доступна возможность до 31.12.2024 подключиться к акции "НОВОГОДНЯЯ" и получить скидку на тарифные планы "Free", "Free30", "Free50" на 12 месяцев в размере 100% абонентской платы.
Также, воспользовавшись услугами партнеров: "Деньги Сразу", "OneClickMoney", "CashToYou", "Credit2day" участник акции получает дополнительный бонус в размере "300 ГБ" интернета. Он начисляется равномерно в течении 6 месяцев (по 50 ГБ) начиная со следующего месяца после использования услуг партнера. Пожалуйста, обратитесь в контактный центр +79808155990 или к перечисленным партнерам за подробностями акции. Условия маркетинговой акции "НОВОГОДНЯЯ" доступны по Условиям маркетинговой акции НОВОГОДНЯЯ.
Детализацию Вы можете посмотреть в личном кабинете. Так же по вопросам детализации Вы можете обратится к нам в контактный центр по номеру телефона +79808155990
Мы постоянно работаем над расширением списка городов. Следите за информацией на нашем сайте.
Чтобы узнать свой номер телефона, используйте USSD-команду*100# вызов.
+|код страны|номер мобильного телефона +|код страны|код города|номер абонента Для звонка в Россию: +7|код города|номер абонента +7|номер мобильного телефона.
Да. Связь может быть недоступна до 30 минут для исходящих звонков и до 6 часов для входящих.
iOS: Настройки → Телефон → Переадресация → Включить → Номер телефона, на который необходимо включить переадресацию.
Android: Настройки → Мое устройство → Вызовы → Настройки вызовов → Дополнительные параметры → Переадресация вызовов → Включить → Номер телефона, на который должна осуществляться переадресация
Для блокировки SIM-карты обратитесь в наш контактный центр «Связь Сразу» по номеру 79808155990 или 5990. Сообщите оператору номер телефона и паспортные данные владельца. Блокировка действует 90 дней. Последующее восстановление SIM-карты сохранит прежний номер и остаток на счете, вы сможете пользоваться подключенным тарифом и услугами. Если вы в течение 90 дней SIM-карту не заменили, номер станет недействительным.
В настоящий момент услуги сотовой связи оказывает организация ООО «Экспресс Мобайл» под брендом (наименование) "Связь Сразу". Поэтому в документации или при совершении платежей, иных операций Вы можете видеть также бренд (наименование) «Express Mobile» (Экспресс Мобайл).
Наши рекомендации:
1. После получения настроек, обязательно перезагрузите телефон.
2. Проверьте активна ли передача данных в настройках телефона, так как по умолчанию, она может быть отключена.
3. Если находитесь в роуминге, то обязательные условия функционирования интернета – активированная в телефоне функция «Передача данных в роуминге» или «Данные в роуминге» в настройках телефона, а также корректно прописанная точка доступа – APN: em.ru.
4. Если ваш телефон поддерживает 2 и более SIM-карт, то убедитесь, что SIM-карта установлена в 1 слоте и SIM-карта «Связь Сразу» выбрана для передачи данных.
5. Проверьте баланс, возможно у вас недостаточно средств или закончился пакет трафика. Проверить остаток можно в личном кабинете.
Нет, услуги роуминга предоставляются автоматически.
Все
Все
Зона покрытия и качество связи
Роуминг
Пополнение баланса
Информация о балансе
Блокировка и замена SIM-карты
Настройка
Как узнать свой номер
Если нет интернета
Как перейти в Связь Сразу со своим номером
Всё о eSIM